«Евростиль»: Рынок торгового оборудования: оптимисты побеждают

29 января 2010, 11:44
«Евростиль» — один из ведущих поставщиков холодильного торгового оборудования в Сибири — подводит итоги 2009 года. Об основных направлениях и результатах деятельности компании рассказывает генеральный директор компании Наталья Перевозчикова.

— Каким был год для поставщиков торгового оборудования в секторе фуд-ритейл?

— Конечно, кризис сказался на многих отраслях российской экономики, и рынок продуктового ритейла не стал исключением. Столкнувшись с экономическими трудностями, продуктовые торговые сети сконцентрировались на самых перспективных в данный момент магазинных форматах: «дискаунтер» и «у дома». Большинство крупных проектов, о которых много говорилось до кризиса, были просто заморожены. Кто-то из ритейлеров вообще объявил о своем банкротстве.

— Что помогло Вам справиться с трудностями?

— Оптимизм! — говорит Наталья Николаевна, улыбаясь. — А если серьезно, то первое время (начало года), когда большинство торговых сетей фактически полностью прекратило свое развитие, ситуация была достаточно сложной. Но, благодаря четко спланированным действиям нам удалось справиться с трудностями и сохранить своих клиентов. Более того, кризис послужил своеобразным толчком для дальнейшего развития компании, поскольку «привел» нас к необходимости расширять рынки сбыта и осваивать новые направления деятельности.

Сегодня мы продолжаем партнерские отношения с такими крупными продуктовыми сетями как «Мария Ра», «Холидей», «КАМШАТ», «Пятерочка». Мы весь год планомерно оснащали эти магазины холодильным оборудованием и настроены на тесное сотрудничество в новом, 2010 году.

— Каким был прошедший год для производителей торгового оборудования?

— Противоречивым. С одной стороны, сошли на нет поставки импортного холодильного оборудования. С другой, у отечественных производителей холодильного, торгового и стеллажного оборудования начался производственный бум.

Несмотря на спад импорта, очень насыщенным оказался год и для итальянского концерна ARNEG. Дело в том, что в 2009 году «Арнег» открыл еще одну фабрику в России, в Наро-Фоминске, строительство которой началось еще до кризиса. По производственным мощностям она значительно превосходит первую фабрику (в Ногинске). В ассортимент выпускаемой продукции вошли все виды современного оборудования для магазинов и супермаркетов: холодильные витрины, холодильные горки, бонеты, холодильные камеры, холодильные шкафы, конденсаторы, а также холодильные централи и агрегаты. В перспективе планируется расширение ассортимента — выпуск многокомпрессорных холодильных станций, панелей для холодильных камер и торговых стеллажей для пищевых и непищевых товаров.

— Были в 2009 году какие-то интересные, эксклюзивные объекты?

— Прошедший год оказался не очень богат на действительно интересные объекты. Тем не менее, яркие моменты были.

— Какие регионы оказались наиболее богатыми в этом плане?

— Алтайский край и Кемеровская область. Например, алтайскому предпринимателю Павлу Тулину мы помогли в поиске идеи для нового магазина известной сети «28 апельсинов». Мы свели его с голландскими проектировщиками, которые разработали для нового магазина сети уникальную концепцию. Голландцы отказались от стандартного линейного размещения торгового и холодильного оборудования, предложив к реализации формат торговой улочки. Получилось очень необычно.

В Кемеровской области одним из самых интересных и масштабных объектов стал универсам «Акватория». Универсам расположен на первом этаже крупного торгового центра «Север», открывшегося весной 2009 года в Кемерово. Открытие центра подобного масштаба в сложившихся условиях, несомненно, вошло в число самых значимых событий кемеровского рынка ритейла.

Для нас, как поставщиков холодильного торгового оборудования, проект был интересен своим масштабом (это самый крупный для нашей компании объект в Кемеровской области) и перспективностью дальнейшего сотрудничества с кемеровскими ритейлерами. Да и, кроме того, оснащать торговым оборудованием стильный современный супермаркет — одно удовольствие.

— Каковы планы компании на 2010 год?

— Поскольку ситуация на рынках продуктового ритейла и холодильного торгового оборудования более-менее стабилизировалась, мы смотрим в будущее с оптимизмом, ждем новых интересных проектов. Более того, в целях укрепления рыночных позиций компания планирует расширять географию сбыта, а также укрепить свои позиции в ключевых сибирских регионах: Кемеровской и Томской областях, Алтайском крае.

Галина Эрентраут, Анастасия Иванова

_____________
Компания «Евростиль» предлагает полный комплекс услуг по поставкам и монтажу холодильного оборудования (холодильные витрины, холодильные горки, бонеты, конденсаторы и др.) Arneg (Арнег), стеллажей Intrac (Интрак), «Штрих М», пищевого и технологического оборудования (тепловое, нейтральное, механическое оборудование, линии раздачи и др.) «Чувашторгтехника», Atesy (Атеси), ТММ, Modular (Модулар), Bertos (Бертос), Sirman (Сирман) и др. За счет правильно выстроенной системы логистики и снижения издержек, мы предлагаем качественное торговое оборудование от производителя по конкурентоспособным ценам.
Источник: i2n.ru

Также в разделе:

Кемеровский ученые разработали биоупаковку из картофельных очистков...

"Полимеры России 2010": текущее состояние бизнеса СИБУРа в области переработки полимерной продукции...

Оборудование "Таурас-Феникс" в лизинг: минимальные ставки, выгодные условия...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

TAS Engineering разработала холодильные установки для розничной сети "Копейка"
3 февраля 2010, 10:27
Собственные производственные мощности завода "SCHTORM" компании TAS Engineering обеспечили высокотехнологичный фундамент для разработки индивидуальной линии холодильных установок для розничной сети «Копейка».Кроме того, проект включает в себя комплексную поставку и монтаж холодильного оборудования...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: